B6CF6313-DCA9-4F84-829F-56E72D9B9E7ECreated with sketchtool.590850EC-BBDE-4BC3-9782-CA42B562C78CCreated with sketchtool.46771C91-27B1-4757-9360-C834789406CFCreated with sketchtool.C69CCF5B-F187-4543-9722-5504CF8413C3Created with sketchtool.38B64878-2E6E-4C0E-ABD2-4EDEE0D9E8F3Created with sketchtool.94F91FA7-4AD3-4111-9B0A-EAAF67BC25E1Created with sketchtool.07AA0A98-FE2B-489D-855D-40902B831C4DCreated with sketchtool.BAFC8574-91AE-4524-B6A8-5F57F5B6631ACreated with sketchtool.8233C2CB-913F-4D29-A6B0-3A817C6FC4EECreated with sketchtool.backgroundLayer 163AF4A86-B61F-4D75-968C-A7EDB56D060DCreated with sketchtool.64D43035-6975-4AA1-B69D-870D9DCC324CCreated with sketchtool.A39EE50D-B862-4920-8CDD-58ACB9375EA2Created with sketchtool.A6A35E09-9A2F-49C5-AE24-7CC628ED4632Created with sketchtool.Interface / Logo Created with Sketch.av_timer

ООО «Наумен консалтинг»

Разработка комплексной цифровой AI-платформы для управления клиентским опытом Naumen CX

Общая стоимость

122 101 882,20 рублей

Регион

Москва

Сумма гранта

85 471 317,54 рублей

Класс ПО

Системы распознавания
(Искусственный интеллект)

ООО «Наумен консалтинг» (входит в Группу компаний Naumen) — российский вендор ПО и облачных сервисов, технологический партнер в цифровой трансформации для компаний и органов власти. Компания специализируется на разработке и внедрении высокотехнологичного программного обеспечения и многокомпонентных информационных систем для крупного бизнеса и органов власти.
Цель проекта — разработка комплексной цифровой AI-платформы для управления клиентским опытом Naumen CX, которая позволит организациям сделать клиентский сервис более доступным, а решение вопросов потребителей — более прозрачным и удобным. Эти изменения позволят выстроить устойчивые отношения с «цифровым» поколением потребителей, предоставляя оперативный и доступный сервис в современных каналах.
Платформа позволит гармонично и эффективно сочетать обслуживание клиентов операторами и роботизированными сервисами, контролируя качество работы на каждом этапе, прозрачно переключая интерфейс обслуживания с человека на робота и обратно, передавая весь накопленный контекст.
Подробнее о проекте и ходе его реализации можно посмотреть здесь
ОКОНЧАНИЕ ПРОЕКТА – декабрь 2021 года